Сделаю интернет магазин для оптовиков. Недорого. Быстро.
Если вам нужно продавать.

Скажешь “интернет-магазин” — что вспоминается? Красивый сайт для розничных продаж.

Корзина, крупные фотографии, “продающая карточка товара”, “оформить заказ” и так далее. Про такие магазины написаны тысячи статей, шаблоны таких магазинов можно скачать в интернет или установить вместе с системой управления сайтом. Сложно сказать в этой теме что-то новое.

На первый взгляд это то же самое. Товары, заказы, личный кабинет.

Но на самом деле работа специалиста или оптовика очень отличается от того, кто впервые заходит на сайт. Интерфейс оптового покупателя должен быть другим. Только тогда он будет удобным, будет работать, сэкономит время продавцу и клиентам магазина. Клиент оптового интернет-магазина в отличие от розничного покупателя — профессионал. Он хорошо разбирается в ассортименте. У него больше задач, меньше времени, ему не надо “продавать”, его надо быстро и удобно обслуживать.

Упрощенная навигация и быстрый поиск

Обычные магазины помогают клиенту найти товар. Отсюда баннеры, поиск с множеством свойств, крупные изображения. У оптовика ситуация другая. Часто он помнит точное название товара, артикул или оперирует 1-2 ключевыми характеристиками для поиска. Поэтому обычная “розничная” поэтапная навигация будет ему мешать. Навигацию и поиск в оптовом интернет-магазине надо продумывать особо.

Товары без картинок и подробных описаний

Оптовику не нужны картинки. Он знает, что покупает и продает. Ему не нужны и подробные описания. Чаще всего достаточно короткой (1-2 строки) технической справки о товаре (размеры, модификация, год выпуска) и т.п. На всякий случай в системе предусмотрено добавление фото товара, описаний, характеристик и других свойств, позволяющих вашему покупателю ознакомится с товаром или превратить его в розничный магазин.

Табличная форма заказа

У оптовиков большие заказы. Не только по сумме, но и по количеству позиций. Если у вас “простыня” на 500 позиций, набирать их по одной через корзину — мучение. Хорошо работает табличная форма заказа, позволяющая просто проставить требуемое количество плюсиками. Товары сразу улетят в "Корзину". Система не даст выбрать товара больше, чем есть в наличии (хотя это настраиваемо).

Наполнение магазина

Кто хоть раз сталкивался с наполнением интернет магазина, понимает, какая это тяжелая и нудная работа не на один месяц. Отдать ее на фриланс, это значит заплатить от 20 до 150 рублей за заполнение одной позиции товара. А если их тысяча? Или десять тысяч? В нашем оптовом магазине наполнение магазина товарами происходит за несколько минут из прайса Excel.

Номенклатура

Ее количество у оптовика достигает нескольких тысяч позиций. Возникает вопрос, как обновлять цены и количество на складе. У нас один раз в день делаете выгрузку товара на сайт из 1С или Excel файла, и у вас всегда актуальные цены и количество в магазине. В удобной админке приятно работать с номенклатурой и заказами. Описание и свойства товара легко можно настроить под свои потребности. Карточка заказа понятна оператору любого уровня.

Заказ по списку

Часто оптовик уже имеет список позиций, которые нужно заказать. Например, это запрос от его розничного клиента или заявки менеджеров на пополнение склада. Добавлять позиции по одной долго, искать даже в табличном интерфейсе — неудобно. Решение: заказ по списку. Покупатель ставит плюсики напротив товара и система сразу все их добавляет в заказ. Покупателю остается только нажать пару кнопок, получить счет и оплатить его.

Аналитика продаж

Полноценная работа оптовика в личном кабинете позволяет собирать и показывать статистику по заказам. По мере накопления информации такую аналитику захочет видеть и клиент, и владелец магазина. Это — правильно.

Разделение прав доступа "хозяина" и менеджеров.

Менеджер должен продавать и вести заказы. Ему необязательно знать статистику продаж.

Фишки для продвижения

SEO, маркетинговые инструменты, выгрузка товаров в Яндекс Маркет, адаптация под телефоны и планшеты, все возможные способы оплаты и доставки. Все уже включено.

Интеграция с учетной системой и логистикой

Статистика заказов, отчёт о продажах выше всяких похвал.

Все описанное выше может сделать ваш оптовый интернет-магазин очень хорошим.

Порой это способ сломать, изменить, переделать рынок. Нужно понимать что для реализации всех описанных интерфейсов требуются адекватные бизнес-процессы и учетные системы.

Выводы и оценка

Все описанные фишки требуют индивидуального проектирования и многомесячной разработки, а интеграция такого сайта с необходимыми системами — подключения квалифицированных специалистов. Трудоемкость каждой такой “фишки” — от 50 часов работы, а стоимость разработки “навороченного” оптового интернет-магазина не менее 1.5 миллионов рублей. Но дело того стоит.

Мы предлагаем вам такой магазин всего за 60 тысяч. Потестировать магазин можно вживую.

Наберите в поиске marketaks, первая ссылка будет на оптовый магазин запчастей для телефонов.
Решитесь позвонить и через несколько дней у вас будет собственный навороченный интернет магазин, занедорого)


Закажите изготовление и продвижение сайта, интернет магазина в поисковых системах у веб мастеров в Курске +7(920)267-21-27,
вывод сайта на первые позиции в Яндекс и Google
Посчитайте стоимость изготовления сайта прямо сейчас. Или позвоните. Это недорого.
Скачайте и заполните анкету для создания сайта



МЫ СОЗДАЛИ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ, ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ТОЛЬКО ПРОДАЖАМИ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ.

Copyright 1994-2017 uWebMasterov.ru